Есть такое выражение "Сколько людей, столько и мнений", я бы с данном случае переиначил как "Сколько людей, столько и заблуждений". По большому счету это правильно. Давайте поговорим о заблуждениях новичков в мире SEO. Попытаемся классифицировать данные ошибки. Если вы уже начали читать статьи про SEO, но не обладаете должны опытом, эта статья как раз для вас. Попробуем с вами систематизировать ваши познания и отделить правду ото лжи, вымысел от реальности. В SEO важна любая мелочь, и некоторые заблуждения могут быть очень опасными. Главное заблуждение некоторых веб мастеров- в ТОП выдачи без проблем попадают, без ссылок, просто имея нормальный, оптимизированный, качественный контент и проведя внутреннюю оптимизацию сайта.
Наполнение сайта, наверное, очень важный, даже самый важный признак для хорошей выдачи, но на нем одном в ТОП не попадешь. Нужно кроме этого получать ссылки с других сайтов, желательно увеличивать тИЦ и PR сайта. При этом не надо бояться затрат, при правильной трате они очень быстро окупятся и дальше ваш сайт станет вашей "кормушкой".
Основные ошибки внутренней оптимизации.
1) Большая плотность ключевых слов это всегда хорошо
На самом деле это не всегда так. Иногда лучше всего лишь несколько раз написать ключевое слово и записать его в теге Title, также в теги h1-h6.
2) Чем ближе к шапке ключевое слово, тем выше сайт в выдаче.
Тоже не верно, верх и низ - условные понятия и зависит все от верстки дизайна, для поисковых роботов это не имеет никакого значения.
3) Чем больше страниц имеется на вашем ресурсе, тем лучше.
Количество страниц сайта должно быть не очень большим, и не очень маленьким, то бишь должно быть оптимальным. Точных цифр называть не буду, так как у всех разные сайты, но главное не количество, а качество страниц, их оптимизированность и содержание.
4) Нужно покупать домен, который уже был в употреблении, то бишь старый, так как его легче раскрутить.
Иногда это так, если вы например будете покупать освободившийся домен в DMOZ или ЯК. Но есть и другая сторона медали, а именно домен может быть под фильтрами поисковиков. Так что прежде чем выбирать, смотрите внимательно.
5) Неуникальность контента - зло.
На самом деле уникальность содержимого это хорошо, но если у вас например копипаст то это не влияет на выдачу. Просто у уникального контента больше шансов пробиться в ТОП.
6) Раскрутиться самому это дело простое.
НЕТ, НЕТ и еще раз нет. Чтобы научиться раскручивать сайты надо тратить много времени, сил, пробовать, учиться на ошибках и всегда быть в курсе событий. Кажется, что накупил ссылок и ты в ТОПЕ. Однако в SEO нет мелочей и много подводных камней, поэтому сто раз подумайте прежде чем начинать заниматься.
7) тИЦ и PR влияют на выдачу.
тИЦ никакого отношения к выдаче не имеет. И это главное, а PR немного, но все таки влияет, при прочих равных предпочтение отдается сайту у которого PR выше.
8) Есть ссылки с негативным влиянием.
Это уже полнейший абсурд, так как будь это так на самом деле, все конкуренты опустили бы друг друга на задворки выдачи.
В принципе на этом закончим основные ошибки начинающих оптимизаторов. Спасибо. Если у вас есть что добавить оставляйте комментарии.