Давайте теперь поговорим о контенте. Контент – главное в оптимизации сайта. Контент - это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов. Контент должен быть: А) Уникальным Б) Оптимизированным В) Читабельным Г) Полезным (как можно меньше воды.) Если у вас на сайте есть статьи то следует их перелинковать, то есть связать ссылками, покажу на примере, у меня есть две статьи, одна про оптимизацию сайта, другая про прогон по каталогам. В 1 тексте про оптимизацию встречается такое предложение: Для лучшего эффекта оптимизации следует прогнать сайт по каталогам. Берем предложение, точнее словосочетание прогнать сайт по каталогам и ставим ссылку на статью про прогон. Пример полученного: Для лучшего эффекта оптимизации следует <a href=”Ссылка на статью про прогон” title=”Прогон по каталогам” target=”_blank”>прогнать сайт по каталогам.</a> Приблизительно это будет выглядеть так. Если вы не блещете копирайтерскими и рерайтерскими способностями то можете заказать у нас уникальный контент. Дешево и качественно
|